В этой теме содержится 1 ответ и 2 голос, и последний раз обновлял root 5 лет, 6 месяцев назад
Автор | Посты |
---|---|
17.07.2015 at 10:29 дп #623 Цитата | |
Сергей Авербург |
Несколько отключений электричества по дню я то и более в очередной раз подтолкнуло к необходимости покупки автономного езервного генератора. Фирменные Нонды хороши но цена заоблачная
![]() ![]() И среди модификаций генераторов тоже много вопросов возникает. Однофазные на 220в попадаются редко и в основном Б/У с разной степенью износа. И есть с консервации даже не заводившиеся НО.. Трехфазные С линейным напряжением 230в то-есть между фазой и нулем будет 110в.Ни холодильник ни насос иркуляции отопления ни микроволновка и пр это не примут. Некоторые из продавцов советуют брать две фазы и не думать о лишнем. Но генератору такая нагрузка не понравится да и у нас в сетях ноль заземлен и для генератора это вообще коротыш может оказаттся. Вот и нужен Ваш совет как поступить? Может использовать Трансформатор? Есть с зарядного для электрокар сетеваяобмотка готовая на 380в вторичные для зарядки АКБ 80В. Может домотать витков до 110 и пустить в обратную? Смущают конечно потери. Хочется услышать Ваше мнение и советы. |
-
17.07.2015 at 3:45 пп #625
rootАдминистраторПо мотору - да, полностью согласен, переделывать маслосистему, поджимать головы и переводить на газ, для стационарного мотора газ рулит. Ресурс обычного мотора в пересчете с километров в моточасы получается совсем смешным - порядка 1000 часов всего, и приходится всеми силами его продлевать.По генератору - вопрос сложный, трансформатор прибьет КПД, а использование одной фазы даст только половину мощности. Но. Я не знаю целей и задач, к тому же сам бы в подобной ситуации брал бы китайский, качество у них вполне на уровне, и в результате будет всяко не хуже полусамоделки, которую еще и сделать предстоит. Только не компактный "пластиковый чемодан", а простой и кондовый, по отзывам агрегаты беспроблемные.